English Eng
ГлавнаяО компанииЛицензииКонтактные данныеУслугиМонтаж, модернизацияПроектированиеЛабораторииОбучениеПродукцияСистемы радиоуправления и частотного приводаКраны и компоненты

Качественно и в установленные сроки выполнен комплекс работ по поставке и монтажу«под ключ» мостового крана грузоподъемностью 32,5 т для предприятия стройиндустрии

Успешно завершены работы  по поставке «под ключ» мостового крана грузоподъемностью  32/5 т. В комплекс работ входило  поставка и монтаж мостового крана 32/5 т,  разработка  проектной документации и проведение  реконструкции металлоконструкции с уменьшением его пролета до 22,5 м, выполнению модернизации механического и электрического оборудования с изготовлением и монтажом новой кабины, а также проведению экспертизы промбезопасности  крана для предприятия стройиндустрии.

Ремонт наиболее ответственных узлов грузоподъемных кранов

Как в любом механизме, в грузоподъемных кранах не все части и узлы работают одинаково, а значит степень износа и вероятность отказа у них разная. Планируя и осуществляя ремонт грузоподъемных кранов, необходимо учитывать условия работы различных узлов кранов, и, прежде всего, обращать внимание на те узлы, от которых в первую очередь может зависеть безотказная работа грузоподъемных кранов. Надежность работы грузоподъемных кранов может определяться надежностью ходовых колес, блочных подвесок, редукторов, муфт, тормозных устройств, конечных выключателей, канатов. Ходовые колеса грузоподъемных кранов чаще всего требуют замены подшипников, также в них может срабатываться реборда или уменьшаться в середине обода диаметр. Если такие повреждения превышают допустимые пределы, ходовые колеса грузоподъемных кранов необходимо заменить. Обычно срок службы ходовых колес кранов ограничивается двумя годами.

Выполняя ремонт цилиндрических зубчатых передач грузоподъемных кранов, производят замену изношенных шестерен, втулок, вкладышей подшипников, смазочных колец. В червячной передаче грузоподъемных кранов необходимо проверять сопряжение пары, при необходимости заменять. Перекос или неправильная установка подшипников приводят к быстрому износу червячного колеса грузоподъемных кранов. Определить такой перекос можно по состоянию масла редуктора.

Ремонт тормозных устройств грузоподъемных кранов заключается в замене тормозных накладок, рычагов, тяг, исправлении или замене тормозного шкива.

Заменяя подшипники качения грузоподъемных кранов, необходимо подходить к этому процессу особенно тщательно, так как качеством установки определяется долговечность их работы. Существуют определенные правила установки подшипников грузоподъемных кранов, отходить от которых нельзя. Большое значение имеет чистота и правильность обработки цилиндрических поверхностей посадочных мест для подшипников. Немаловажным является и состояние смазки в самом устанавливаемом подшипнике. Устанавливая подшипники, используют монтажную трубу и молоток (или гидравлический пресс). Можно значительно облегчить работу и избежать случайных повреждений, если перед тем, как начать ремонт, сделать предварительный нагрев подшипников в горячем масле. Выполняя ремонт кранов, запрессовывая подшипник, необходимо следить за соответствием диаметра вала и длины посадочного места.

Ремонт грузоподъемных кранов в части электрооборудования как правило проводится в электроцехах. Мелким ремонтом (замена щеток, чистка коллектора и т.п.) можно заняться на кране. Ремонт, включающий устранение более серьезных неисправностей, разрешено выполнять лишь в специальных помещениях. Это такие работы, как перемотка электродвигателя, катушек тормозных или грузоподъемных электромагнитов, ремонт и замена крановых резисторов.

В целях уменьшения времени простоев, которое тратится на ремонт грузоподъемных кранов, стараются упрощать конструкцию кранов, применять более прочные и износоустойчивые материалы, устанавливать предохранительные и сигнальные устройства. Большую роль играет также, насколько высокой квалификацией обладает обслуживающий грузоподъемные краны персонал.

Ремонт мостовых и козловых грузоподъемных кранов

Эксплуатация мостовых и козловых грузоподъемных кранов неразрывно связана с разрушением и износом отдельных деталей, и, как следствие, с потерей работоспособности кранов. Ремонт мостовых и козловых грузоподъемных кранов осуществляется в случае, если в одном или нескольких узлах грузоподъемного крана обнаружены неисправности. Ремонт кранов проводят заменой неисправных деталей, восстанавливая работоспособность крана. Причинами, по которым возникает необходимость провести ремонт мостовых или козловых кранов, могут также явиться коррозийные повреждения мостовых и козловых грузоподъемных кранов. Эти же причины могут привести и к аварии мостовых или козловых кранов. Чем больше срок службы и реже проведение ремонта кранов, тем выше вероятность возникновения аварий. При возникновении повреждения в результате коррозии ремонт мостовых и козловых кранов осуществляется завариванием конструкции. Поврежденное место закрывают латкой или металлической полосой.

Ремонт мостовых и козловых грузоподъемных кранов, как правило, ограничивается полной или частичной заменой узла. Когда неисправна тележка мостового или козлового крана, ее ремонт будет заключаться в проведении сварочных работ или полной замене детали. Если причина отказа мостовых или козловых грузоподъемных кранов в вышедшем из строя канате, то его (в соответствии с требованиями мер безопасности) заменяют полностью. Грубым нарушением мер техники безопасности является попытка устранить повреждение металлического троса в мостовых и козловых грузоподъемных кранах, стянув его при помощи специального зажима.

Для проведения ремонта мостовых и козловых грузоподъемных кранов составляется график выполнения работ. До начала ремонта мостовых и козловых грузоподъемных кранов со всеми заинтересованными службами согласуется распорядок работ. Чтобы провести ремонт мостовых и козловых грузоподъемных кранов в безопасном режиме, отключают все необходимые электрические щитки. Для подкрановых путей мостовых и козловых грузоподъемных кранов предусмотрена установка красных или желтых сигнальных фонарей. Также на ремонтных участках через три метра устанавливаются проектные тупики, на опасных участках выставляются наблюдатели. Лица, отвечающие за рабочее состояние кранов, осуществляют контроль за ходом ремонта.

Своевременно проведенный ремонт кранов снижает вероятность отказов мостовых и козловых грузоподъемных кранов и уменьшает время их возможных простоев в результате неисправностей или аварий.

Обзор мостовых грузоподъемных кранов специального назначения

Кроме мостовых грузоподъемных кранов общего назначения существуют мостовые краны специального назначения. Определяется специфика назначения мостовых грузоподъемных кранов прежде всего тем, каким типом грузозахватного механизма оснащен мостовой кран. Мостовой кран специального назначения чаще всего находит себе применение в металлургии. Это может быть литейный мостовой кран, использующийся там, где заливают жидкий чугун и разливают сталь. Там, где есть нагревательные колодцы, для их обслуживания (посадки и выдачи слитков) нужен клещевой (колодцевый) мостовой кран. Для загрузки шихтой печей подходит мульдозавалочный мостовой кран, а для прокатных цехов, где требуется перенос заготовок и готовых изделий, – пратцен-кран (мостовой кран с подхватом). В группу мостовых грузоподъемных кранов входят магнитные, грейферные и магнитно-грейферные мостовые краны.

Магнитный мостовой кран находит применение там, где требуется поднимать и транспортировать ферромагнитные материалы (скрап, стружка, листовой и профильный прокат, изложницы для разливки стали и т. п.). Магнитный мостовой кран оснащается грузовым электромагнитом, который подвешивается на крюк или траверсу (продольно или поперечно по отношению к мосту). Магнитный мостовой кран обладает грузоподъемностью 5-40 т, грузы поднимает со скоростью от 14 до 20 м/мин, тележка крана движется со скоростью от 70 до 120 м/мин. Конструкцию магнитных мостовых кранов составляют:

– мост, снабженный механизмом перемещения;

– тележка (одна или две), у которой также есть механизм передвижения и подъема;

– грузоподъемные магниты;

– подвешенная к мосту кабина.

У мостовых грузоподъемных кранов специального и общего назначения устройство механизмов передвижения кранов и тележек идентично. Основное отличие магнитных грузоподъемных кранов – магнитный мостовой кран оборудован дополнительно кабельным барабаном (в механизме подъема), кабель которого подает питание к электромагнитам. Вращение передается кабельному барабану от барабанов механизмов подъема. Если при выполнении каких-то работ магнитный мостовой кран не нуждается в магните, кабельный барабан можно просто отключить.

Грейферный мостовой кран необходим там, где поднимают и перемещают сыпучие и кусковые материалы. Грузозахватное устройство грейферных мостовых грузоподъемных кранов – грейфер, который может быть разного исполнения. Грейферный мостовой кран оснащается грейферной лебедкой, которая в свою очередь имеет два барабана. Один барабан (замыкающий) наматывает замыкающий канат, второй (подъемный) – поддерживающий канат. Оба эти барабана работают в тандеме, когда поднимается и опускается грейфер. Грузоподъемность грейферных мостовых кранов складывается из двух масс: груза и грейфера.

Магнитно-грейферный мостовой кран способен обслуживать как ферромагнитные, так и сыпучие или кусковые грузы. Для этого магнитно-грейферный мостовой кран оснащается электромагнитом и двухчелюстным грейфером. У магнитно-грейферных мостовых грузоподъемных кранов может быть  две тележки (зависит от назначения): магнитная и грейферная. Также магнитно-грейферный мостовой кран может иметь одну тележку, у которой есть две лебедки – магнитная и грейферная.

Мостовой кран используется довольно широко в различных отраслях промышленности. Главные причины популярности мостовых грузоподъемных кранов – мостовой кран относительно недорог, а эксплуатировать и обслуживать его достаточно просто.

Все новости »

Контактная информация

Приазовский технический центр

+7 (8634) 36-76-05 +7 (8634) 36-76-06
Написать нам »

О компании

изготовление мостовых и козловых кранов.

Сервис кранового оборудования на протяжении всего жизненного цикла:
- Аудиты технического состояния оборудования и организации системы Т.О. и Р.­
-Системы удаленной диагностики и мониторинга оборудования.
- Долгосрочные договоры на Техническое Обслуживание и Ремонты разных уровней.
-Запчасти, комплектующие.­­
-Обучение ИТР и обслуживающего персонала.

Капитальный ремонт, модернизация и монтаж грузоподъемных кранов.