Русский Rus
HomeAbout usLicensesContact informationServicesInstallation, modernizationDesigningLaboratoriesEducationProductionRadio control systems and frequency invertersCranes and components

Монтаж мостовых грузоподъемных кранов

Мостовой кран – один из самых распространенных и популярных видов грузоподъемной техники. А значит, и монтаж крана такого вида является весьма популярной задачей. Выбирая способ монтажа мостовых грузоподъемных кранов, необходимо учитывать конструкцию и массу мостового крана, а также место его предполагаемой установки (в здании или вне его). Кроме этого, важны степень готовности здания (если мостовой кран устанавливается внутри цеха или закрытого склада) и характеристики имеющейся в наличии вспомогательной грузоподъемной техники.

Монтаж мостовых грузоподъемных кранов может выполняться:

– поэлементным методом, прямо на крановых путях, используя для монтажа мостового крана вспомогательное подъемное оборудование;

– крупноблочным методом, когда основные узлы мостового крана собираются предварительно, перевозятся на место установки, где и осуществляется монтаж крана;

– полноблочным методом, при котором мостовой кран собирается непосредственно на монтажной площадке, подготавливаются крановые пути, а затем используется мощная подъемная техника, чтобы выполнить на них окончательный монтаж крана.

Выполняя монтаж мостовых грузоподъемных кранов, чаще всего пользуются стреловыми рельсовыми или самоходными кранами, используют конструкции здания, полиспасты, закрепленные на колоннах или монтажных балках.

Раньше при сборке мостовых грузоподъемных кранов был распространен монтаж крана с использованием монтажных мачт, сейчас же такой монтаж крана применяют лишь тогда, когда невозможно воспользоваться какой-либо другой подъемной техникой. Редкое применение такого метода монтажа мостовых грузоподъемных кранов объясняется его сравнительно большой трудоемкостью, металлоемкостью и длительностью процесса монтажа. Теперь, проводя монтаж крана, активней используют гидравлические подъемники.

Монтаж мостовых грузоподъемных кранов методом укрупнительной сборки позволяет максимально проводить работы по монтажу крана в нижнем положении, тем самым сводя до минимума высотные работы. С этой позиции наилучший вариант – сборка моста внизу, установка на нем тележки и последующий подъем конструкции на крановые пути. Возможна также раздельная установка моста и тележки. Но при подъеме конструкции моста мостового крана помехой успешному проведению операции может стать недостаточная грузоподъемность вспомогательных подъемных механизмов. Чаще всего монтаж моста мостовых грузоподъемных кранов производят, разделив процесс монтажа на две или четыре сборочные единицы, добавляя к ним блок тележки и блок кабины управления мостового крана. Когда монтаж моста мостового крана закончен, на главных балках производят установку площадок, лестниц и ограждений.

После монтажа мост крана подлежит проверке на соответствие паспортным данным прямоугольности моста, пролета крана, подъема моста и других показателей. Если выявленные отклонения превышают допустимые нормы, их необходимо откорректировать.

Поднимают мостовой кран, чаще всего используя автокран. Если у монтируемого мостового крана длинный пролет, то монтаж крана может выполняться несколькими автокранами.

Contact information

Приазовский технический центр

+7 (8634) 36-76-05 +7 (8634) 36-76-06
Write us »

О компании

изготовление мостовых и козловых кранов.

Сервис кранового оборудования на протяжении всего жизненного цикла:
- Аудиты технического состояния оборудования и организации системы Т.О. и Р.­
-Системы удаленной диагностики и мониторинга оборудования.
- Долгосрочные договоры на Техническое Обслуживание и Ремонты разных уровней.
-Запчасти, комплектующие.­­
-Обучение ИТР и обслуживающего персонала.

Капитальный ремонт, модернизация и монтаж грузоподъемных кранов.