Русский Rus
HomeAbout usLicensesContact informationServicesInstallation, modernizationDesigningLaboratoriesEducationProductionRadio control systems and frequency invertersCranes and components

Устройство мостовых грузоподъемных кранов

Основная часть конструкции мостовых грузоподъемных кранов – мост (главная направляющая балка). Мост мостовых грузоподъемных кранов передвигается по двум соединенным с ним поперечным балкам – крановым рельсам. Крановые рельсы для мостовых грузоподъемных кранов устанавливаются на протяжении всего пролета цеха с таким расчетом, чтобы мостовой кран имел возможность передвигаться и работать во всем производственном пространстве.

Коробчатое сечение балок моста мостовых грузоподъемных кранов образуется двумя вертикальными стенками и верхним и нижним горизонтальными поясами. Балки моста мостового крана служат основой рельсам для передвижения грузовой тележки. Рельс для грузовой тележки мостового крана крепится на пролетной балке к верхнему поясу. Крайние положения тележки мостового крана фиксируются установленными на верхнем поясе упорами. Прямоугольная форма сечения и устойчивость стенок поддерживается в пролетной балке мостового крана приваренными внутри специальными большими диафрагмами. Равномерность распределения нагрузки между подтележечным рельсом и боковыми стенками уравнивается малыми диафрагмами. Пролетные балки мостовых грузоподъемных кранов (боковые стенки) оборудованы площадками с перилами, чтобы можно было обслуживать грузовую тележку и механизмы передвижения мостового крана, а также размещать жесткие тролли.

В механизме передвижения мостового крана, у которого колеса цилиндрические, возможны: центральный привод от одного двигателя, тормоз и редуктор на два колеса, раздельный привод на каждое колесо, фланцевый двигатель и навесной редуктор. Механизм передвижения мостового крана может быть снабжен коническими колесами. В случае, когда применяется  центральный привод механизма передвижения мостового крана, вершины конических колес устанавливаются к наружной стороне. Если в механизме передвижения мостового крана используется раздельный привод, то приводные конические колеса должны быть установлены вершиной наружу, неприводные колеса – вершиной вовнутрь, в результате чего получаем «обратный конус». При таком способе установки колес мостовой кран центрируется на подкрановых путях, а при преодолении искривленных участков путей не возникнет перекосов мостового крана.

Грузовая тележка мостового крана представляет собой раму с собранными на ней механизмами (главным и вспомогательным) для подъема грузов и для передвижения тележки. Раму тележки мостового крана образуют две продольные балки, опирающиеся на ходовые колеса, их соединяют поперечными балками, а сверху покрывают листовым настилом. Грузовая тележка мостового крана должна быть снабжена ограничителями высоты, на которую поднимается крюковая обойма, линейкой выключателей крайних положений, буферами и перилами ограждения.

Грузозахватное устройство мостового крана может быть в виде крюка (один, два и больше), траверсы, грейфера или магнита. Кроме этого, возможно оснащение мостового крана какими-либо специальными грузозахватными устройствами (клещи, лапы). Подвеска груза может быть гибкой (канаты) и жесткой (металлургический мостовой кран).

Чаще мостовой кран управляется из кабины. Но управление работой мостовых грузоподъемных кранов можно осуществлять и при помощи выносных пультов управления (например, во вредных производствах). В этом случае для обеспечения безопасности мост и тележку мостового крана приходится передвигать значительно медленнее.

Contact information

Приазовский технический центр

+7 (8634) 36-76-05 +7 (8634) 36-76-06
Write us »

О компании

изготовление мостовых и козловых кранов.

Сервис кранового оборудования на протяжении всего жизненного цикла:
- Аудиты технического состояния оборудования и организации системы Т.О. и Р.­
-Системы удаленной диагностики и мониторинга оборудования.
- Долгосрочные договоры на Техническое Обслуживание и Ремонты разных уровней.
-Запчасти, комплектующие.­­
-Обучение ИТР и обслуживающего персонала.

Капитальный ремонт, модернизация и монтаж грузоподъемных кранов.